КлиентамЧасто задаваемые вопросы

Вопросы по системам безопасности, монтажу оборудования и сервисному обслуживанию

Подобраны ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Охранная сигнализация
  • Тревожная сигнализация
  • Пожарная сигнализация
  • Пультовая охрана
  • Системы видеонаблюдения
  • Системы контроля и управления доступом
  • Абонентское обслуживание компьютерной техники организаций

 

  • В какую сумму обойдется постановка производственного помещения на пультовую охрану?
    И какова ежемесячная абонентская плата? +

    Ответить на этот вопрос, не видя помещения достаточно сложно. Вы можете позвонить на наш телефон 354-20-38, договориться о времени осмотра объекта и на месте Вас могут сориентировать по затратам на установку систем безопасности в Вашем помещении. Вопрос оплаты за абонентское обслуживание также решается после уточнения некоторых вопросов: общая площадь и защищенность объекта, время охраны и т.д. Ответ по абонентской плате Вам могут дать при личной встрече при осмотре объекта.
  • Подскажите, возможна ли установка в квартире многоквартирного дома пультовой охраны с тревожной кнопкой,
    и какая цена установки? +

    Да, возможно. Стоимость оборудования зависит от выбранной степени защищенности и обговаривается при выезде на обследование вашей квартиры, либо по телефону 354-20-38. Ежемесячная абонентская плата - 5500 тенге.
  • В течение какого времени осуществляется прибытие группы быстрого реагирования на объект? +

    Время прибытия группы быстрого реагирования (ГБР) Кузет в Алматы по тревожному сигналу обычно составляет 7-8 минут, но не более 10 минут.
  • Нужна ли установка дополнительных мер безопасности (вторая дверь, решётки на окна и т.д.)? +

    Мы рекомендуем клиентам установить дополнительные меры безопасности, но это не является необходимым условием для постановки объекта под охрану.
  • Необходимо ли оставлять ключи от квартиры или офиса? +

    Ключи от охраняемого объекта сдавать не нужно. Однако при наличии домофона или кодового замка на парадной двери требуется предоставить ключи или код от замка, для беспрепятственного подхода к объекту группы быстрого реагирования.
  • Заходят ли сотрудники компании в квартиру или офис? +

    Сотрудники групп быстрого реагирования заходят на охраняемый объект только в присутствии клиента или его доверенных лиц. До прибытия клиента или его доверенных лиц осуществляется физическая охрана объекта.
  • Реагирует ли сигнализация на движение домашних животных? +

    Специалисты подберут для Вас оборудование, позволяющие не реагировать на движение домашних животных массой до 32 килограмм.
  • Имеют ли право сотрудники групп быстрого реагирования на задержание? +

    В случае обнаружения преступника на охраняемом объекте сотрудники групп быстрого реагирования в соответствии с законодательством РК производят задержание правонарушителей и передают их в органы РУВД.
  • Как обеспечивается оперативное реагирование на тревожный сигнал во время автомобильных пробок? +

    Благодаря большому количеству групп реагирования, рассредоточенных по городу, выезжает та группа, которая наиболее близко находится от объекта, за счет этого обеспечивается оперативный приезд на охраняемый объект вне зависимости от ситуации на дороге.
  • В случае если объект по какой-то причине обесточен, как будет осуществлена охрана? +

    Охранное оборудование, специально для таких случаев, оснащено резервными источниками питания, и будет бесперебойно работать при отключении электроэнергии. Сотрудники компании мгновенно информируют Клиента в случае поступления сигнала об отсутствии подачи электроэнергии.
  • 1
  • 2
  • 3